Давно мечтаю, чтобы этот блог обзавелся собственной главной страницей. Как написать текст на главную страницу? Это достаточно серьезная для меня проблема, с одной стороны хочется заявить о себе, так сказать, громогласно, с другой стороны, очень туманное представление, о чем же может быть моя главная страница…
То есть, когда пишешь на дядю, там все просто, необходимо громко заявить о проекте этого самого дяди, написать плюсы и желательно без минусов и бла-бла, думаю, копирайтеры со стажем об такую задачку свои мозги уже расшибали и неединожды. Однако для себя любимого хочется же совсем чего-то невозможно изысканного, да так чтоб читателей проняло до самой глубины естества, такскать…
Попытка, естественно, была, она теперь гордо называется «Предисловие, или как я решил написать свой блог копирайтера», кому интересно, можно ознакомиться. Тем не менее, рука моя не поднялась, чтобы запихнуть сей текст на основную, читай, самую крутую страницу моего творения. И вот мысль бродила и переворачивалась где-то в закромах, наверное, с полгода и, наконец, вылилась в желание самовыразиться в этой статье о том, Как написать текст на главную страницу.
Сразу после этого материала напишу главную, благо сформировалась она, слава всевышнему. Но эту статью с таким занудным разбегом я посвящаю тому, как, собственно, писать текст на главную страницу. Блога или сайта, кому как больше нравится. Наш контекст – блог, хотя нижеследующие тезисы относятся к любому творению. И в качестве предупреждения, ни в коем случае не воспринимаем нижеописываемое, как истину в последней инстанции. Все это глубокое ИМХО, как любили говорить на заре моего знакомства с интернет-просторами. Итак, поехали…
Вступление без разбега
Во-первых, сразу же совет от противного, ни в коем случае не стоит начинать главную с пространного вступления, как, например, только что читатель имел неосторожность воспринять. Нельзя так долго издеваться над забредшим из глубин читателем. Начинать надо сразу и по существу, надеюсь, у меня такие статьи имеются. «С чего же начинать?» – вопрошает сразу же недовольный буквоглотатель. «С заголовка», – последует супербанальный ответ. Это и шутка, и не очень, заголовок у главной должен быть, сие отмечают многие специалисты по написанию продающих текстов, но не будем сейчас тыкать ни в кого пальцем. Но про заголовок для главной не забываем.
Заголовок и составляющие его успеха
Несколько слов о формировании заголовка. Естественно, для начала следует знать тематику сайта, или его общую направленность. Ну и наконец, не нужно влезать в шкуру журналиста, чтобы понять, что заголовок должен привлекать внимание. Правда, и уподобляться им тоже не стоит, крикливость сыграет только против нерадивого копирайтера. Но без эффектности все равно никуда не денешься, так что придется искать золотую середину. В итогах, заголовок должен быть, он должен обращать на себя внимание потенциального читателя, он не должен быть крикливым. Опять же, кому интересно, предлагаю сходить на главную этого блога и заценить.
Продолжение следует
На этом данный обзор, как писать главную страницу, приходится завершить, чтобы попасть в формат, да и вообще, длинные статьи меня лично пугают, поэтому окончание эпопеи читаем в следующем материале по теме. Всех благ!
Познавательно. Спасибо за информацию.
Рад)
Спасибо! Как раз активно работаем над созданием главной страницы нового сайта нашей компании. Правда, наш сайт разбит на 4 раздела для разных групп пользователей, и для каждой своё наполнение. Советы, почерпнутые из Вашего текста очень помогут в создании и редактировании.
Спасибо и вам на добром слове.
Согласен, для других писать проще: они уже знают, чего хотят, автор знает, как это выполнить — полная гармония )))