Как написать текст на главную страницу 2

с чего начинать главную страницу блогаА вот и оно: пресловутое продолжение. Напоминаю, что начало статьи находится здесь. Итак, мы пробежались по тому, с чего начинать главную страницу блога. Завершим начатое. Заголовок и молниеносное вступление – это только начинка нашего пирога. Далее необходимо знать еще один важный фактор успеха главной, да и не только, страницы интернет-чтива. Читатель должен получить за минуту своего пребывания на странице то, что подстегнет его читать дальше. Иначе мы его теряем и поделом. Текст должен быть броским, но не вычурным. Если в заголовке мы даем то, зачем он сюда пришел – ответ на его вопрос, то дальше ответ этот необходимо дать и дать качественно. Интересно. Подробно, если необходимо, но опять же не забываем о золотой середине.

Минута, решающая судьбу сайта

Как ни громко звучит фраза, положенная в заголовок, это правда. Едва ли читатель, даже привлеченный хорошим заголовком, продержится на странице, пусть даже она и главная страница сайта, дольше, чем 30 секунд, если мы не ответим на вопрос, с которым он ловко перемахнул сюда со страницы поисковика. Если он попал на главную, то именно тут он решит судьбу сайта, читать ему дальше, или двигаться дальше, рассекая просторы, все мы знаем, насколько обширного. С чего начинать главную страницу блога.

Введение. Ориентация

Уже говорилось о важности краткого вступления, акцент был на краткости, а теперь рассмотрим, о чем же его написать. Самое простое – это сориентировать читателя. Что он тут найдет, каковы преимущества его сюда славного попадания. Здесь следует тщательно подобрать причину, по которой ему следует остаться на Вашем сайте. Стиль текста, используемый во вступлении, будет определять контингент, который, в итоге, будет собирать данный сайт. И все эти факторы необходимо собрать буквально в паре абзацев введения. Чем не задачка для мощного интеллекта, коим и следует обладать прилежному копирайтеру.

Основная часть. Формируем доверие

Дальнейший текст, опять же, строится, исходя из целевой аудитории. Если мы знаем публику, для которой пишем, то остальное лишь дело техники. И вот тут появляется основной фактор хорошего текста. Текст должен внушать доверие к потенциальному продукту, который он может представлять, если разговор о продающем тексте, с чем, кстати, и имеет дело копирайтер в подавляющем большинстве случаев. Причем, в контексте написания главной страницы сайта, следует сказать, что доверие можно и нужно завоевывать именно в основной части текста. Как Вы этого добьетесь, это, вообще то, отдельный разговор.

Однако пару моментов можно указать. Максимальное доверие всегда вызывает конкретика или точность, если хотите. Расплывчатые обещания утопят Вас вместе с Вашим заказчиком, поэтому, если текст пишется без знания конкретных моментов, относящихся к тематике, то это косяк: и Ваш, и Вашего заказчика. Также не стоит забывать о вопросах, с которыми пришел к Вам читатель. На них нужно ответить, по крайней мере, на те, что анонсированы Вами лично в заголовке и во вступлении.

Заключение. What to do?

Вспомнились, сейчас будет смешное слово, «тудузы». Кто сталкивался с «to do list», имеет представление, с английского «to do» на наш родной кирильский: «делать». Словом, список действий, которые необходимо выполнить, боевой план и т.п. Так вот, в заключении, как уже сообщалось в хорошем материале на тему написания статей, необходимо дать читателю какой-то толчок к действию. Все напрямую зависит от контекста и потенциальной аудитории, для которой пишется текст. Но читатель подвигается к деятельности, вот и все, что можно сказать о заключении. Конечно, банально, стоит сделать выводы, но если эти выводы дадут пищу к размышлению, а главное, зарядят читателя на свершение подвигов, то считайте, что жизнь прожита не зря, и Вы привнесли в нее что-то хорошее. Ну а если вспомнить написание текстов на главную страницу сайта, то отсюда как раз мы направляем читателя делать то, за чем он сюда пришел: покупать, просвещаться, конструировать, ну на что Вы еще способны его подвигнуть.

На будущее

Совсем не получилось написать об оптимизации текста с точки зрения поисковых систем, об этом будут обязательно материалы. А сейчас хочется пожелать Вам, дорогие друзья, хороших текстов и удовольствия от их создания.

3 комментария к “Как написать текст на главную страницу 2”

  1. У копирайтеров, как правило, есть обратная связь от заказчика по эффективности того или иного текста. Тем не менее, если у Вас есть такая возможность, проследите, как люди ведут себя на главной странице, читают ли они текст, сколько из них уходят и куда переходят.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *